О МЕРОПРИЯТИИ   ПРОГРАММА   ДОКЛАДЧИКИ   УЧАСТНИКИ   ПРЕСС-МАТЕРИАЛЫ   ФОТОРЕПОРТАЖ   ВИДЕОРЕПОРТАЖ
 
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ   ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ   ОБЩЕСТВЕННЫЕ ПРЕМИИ
 

Игорь Манн

Образование высшее экономическое (Московский Институт Управления).
Кандидат экономических наук (Всероссийская Академия внешней торговли).

В маркетинге более 25 лет.

Директор по маркетингу со стажем 12 лет (Ciba, Lucent, Avaya, Alcatel, Арктел, МИАН, Kopernik Group) и стаж 3 года в должности коммерческого директора (Фавор-Ф).

Соучредитель издательства «Манн, Иванов и Фербер» (2005 г.) - с 2007 года издает книги Стокгольмской школы экономики, с 2012 – «Альпина Бизнес Букс».

Консультант

Соучредитель и партнер консалтинговой компании «Маркетинг Машина» (2004 г.), которая делает маркетинг своих клиентов лучше. С 2007 года компания продвигает тему клиентоориентированности.
«Ноу хау» компании – консалтинг в режиме ланча (услуга «консалтинг-ланч») и перевод маркетинга в компаниях-клиентах на качественно новый уровень (услуги «экспресс аудит» и «100 дней»)

Соучредитель интернет-интегратора №1 «Конгру» (2009 г.) 
Ключевой продукт компании – услуга «Взрываем продажи».

Соучредитель и партнер компании «Лид Машина» (2010 г.)
Ключевые продукты компании – продукты «КлиентоМанния», «Экспрес-аудит «убийц» конверсии сайта», услуги «iМаркетинг», «SocialMachine», «еMail Machine».

Автор и соавтор: 

  • бизнес бестселлеры «Маркетинг на 100%» («Бизнес книга года 2003», «Книга года по версии Гильдии маркетологов» в 2005, 2007, 2008) и «PR на 100%» («Серебряный лучник 2005»)
  • книги «Маркетинговая машина», «Маркетинг. А теперь вопросы», «Арифметика маркетинга для топов», «Точки контакта», «Маркетинг без бюджета50» («Книга года по версии Гильдии маркетологов» в 2011)
  • еженедельник маркетера «Хороший год»
  • руководство «Без бюджета73» (самая дорогая книга по маркетингу в России).

Спикер, лектор

Ежегодно более 60 зажигательных выступлений (от 20 минутных презентаций  до 8 часовых мастер-классов).
Фирменные мастер-классы: «Маркетинг без бюджета. Совсем без бюджета», «Как улучшить маркетинг в вашей компании за 8 часов», «Маркетинговая машина: как стать и как быть хорошим директором по маркетингу», «Client Driven/КлиентоМанния (клиентоориентированность)», «Маркетинг для топов», «Хет-трик», «Wow-маркетинг», «iМаркетинг» и «Инновации – которые работают».

В 2012 г. был единственным представителем России и ключевым спикером на первом международном маркетинговом саммите под патронажем Филипа Котлера (WMS) в Бангладеш.





За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь по телефонам:
+(998 71) 236-00-55, 232-27-29, 232-27-30, 232-27-63, 232-27-64,
или e-mail: pr@saipro.uz
Контактные лица: Тамила Кучкарова, Дильшод Султанов, Евгения Пяк, Сергей Юдочкин
Copyright © 2012 SAIPRO